Общая информация

БЮДЖЕТ  проект на 2020 год

 

СВОД РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
на 15 ноября 2019 г.

П Р О Г Н О З

социально-экономического развития муниципального образования

Старобелогорский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области

на 2020 год и плановый период до 2024 года

с. Старобелогорка

____ ноября 2019 год

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Старобелогорский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области на 2020 год и на плановый период до 2024 годаразработан на основе анализа сложившейся экономической базы за предыдущие годы. При разработке прогноза ставилась главная задача: создание условий для роста уровня жизни населения. Социально экономическое развитие муниципального образования Старобелогорский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области в предыдущие три года характеризуется как динамично развивающаяся территория. На территории сохранена стабильная социальная обстановка, стабильные показатели развития торговли и платных услуг. Растут реальные  денежные доходы населения.  Удовлетворительно исполняется доходная часть бюджета сельсовета, это обеспечено нормальным функционированием органа бюджетной сферы. Положительную динамику развития имеет сельскохозяйственное производство, как ООО «Белогорское», КФХ «Бобылево» ООО «Лебяжинское» так  и населения (ЛПХ).

В прогнозе показывается развитие в целом на территории сельсовета сельского хозяйства,  малого предпринимательства, инвестиций, финансовой политики денежных доходов и расходов населения, платных услуг, товарооборота, трудовых ресурсов и т.д.

Прогнозные показатели социально-экономического  развития муниципального образования отражают  влияние  секторов экономики на социальные и экономические процессы в поселке, а также уровень жизни населения, его занятость  и т.д. Поэтому при составлении прогноза социально-экономического развития муниципального образования  предусматривалось решение основных задач по:

— обеспечению взаимодействия федеральных, областных и местных органов власти, направленных на увеличение налогооблагаемой базы и увеличение поступлений средств в бюджет;

— работе с предприятиями реального сектора экономики;

— проведению социальной политики, направленной на обеспечение доступности и улучшения качества важнейших социальных благ, максимальной защите социально уязвимых граждан; своевременной выплате заработной платы бюджетным работникам;

— разработке мероприятий по обеспечению законности, правопорядка и общественной безопасности.

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Старобелогорский сельсовет  на 2020 год и на плановый период до 2024 годаразрабатывается  в соответствии со статистическими данными за ряд предыдущих лет, оценкой текущего  года, анализа сложившихся тенденций развития экономики  муниципального образования   и прогнозами развития крупных предприятий территории.

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСОВЕТА

Муниципальное образование  Старобелогорский  сельсовет находится в  Новосергиевском районе Оренбургской области, Приволжского федерального округа Российской Федерации.  Является  сельским поселением, расположенным в центре Восточно-Европейской платформы, в центральной части Оренбургской области, в западной части Новосергиевского района.

Административные органы муниципального образования находятся в с Старобелогорка. Ведущей отраслью экономики муниципального образования является сельское хозяйство.

Территория сельсовета – 17650 га, из них:

228   га – земли поселений, 10324,8 – земли с/х назначения  паевая .24,8 га –земли населенных пунктов (в личном подсобном хозяйстве)

На территории сельсовета расположены:

— МБОУ Старобелогорская средняя общеобразовательная школа Новосергиевского района.

Фелиал  Старобелогорская врачебная амбулатория

— Сельский Дом культуры

— магазины – 3 единиц

— отделение связи в с. Старобелогорка

Имеется:

8 водяных скважин, газовые котельные,  зернохранилища зерна, зерновой ток ООО Белогорское , узел связи на 50 номеров.

Количество зданий и сооружений, расположенных на территории сельсовета, 12. Жилых домов 262: 262 –частных домовладения,  3%  из частных домов построены в 50-60- годы прошлого столетия. Территория МО Старобелогорский с/с на  90% всего жилого фонда оборудовано водопроводом, 90% — канализацией, 98% отапливаются– имеют газовые котлы. Основная часть жилья газифицирована.

 

ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ И ТРУДОВЫЕ  РЕСУРСЫ

          Численность населения муниципального образования на 01.01.2019 г. составила 710 человек или  1 % к уровню 2018 г. Органами ЗАГСа в 2019 году зарегистрировано 2 родившихся и 11 умерших. По сравнению с 2018 г. число родившихся уменьшилось на 50%, умерших столько же. Число зарегистрированных браков в 2018 г. по сравнению с 2017 г. уменьшилось.

За последние 5 лет наблюдается тенденция к преобладанию смертности над рождаемостью.

Миграционный прирост в 2019 году уменьшился. В МО прибыло 0 чел.,  выбыло 38 человек. В последующие годы большого изменения в демографической ситуации не предвидится.

Население на 01.10.2019г. 710 человек: из них:

  • трудоспособное население —  373 человека
  • пенсионного возраста —  222 человек
  • дети от 0 до 18 —  115 человек,

ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

На территории Старобелогорского сельсовета есть организации, которые занимаются добычей полезных ископаемых это ОАО «Оренбургнефть».

Эта  организация является основным налогоплательщиком по налогу на доходы физ. лиц.

 

ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА

            Водоснабжение:

На территории Старобелогорского сельсовета расположены 8 водозаборных скважин, водопроводные сети 13216 м. все они оформлены в собственность администрации и переданы МУП «Новосергиевское ЖКХ».

По инициативному бюджетированию проведен капитальный ремонт водопровода на 4-х улицах.

 

СЕЛЬСКОЕ  ХОЗЯЙСТВО

 В 2019 году на территории Старобелогорского сельсовета осуществляло сельскохозяйственную деятельность 1 сельхозпредприятие   КФХ  «Бобылево» Основные показатели хозяйственной деятельности; ООО «Белогорское» посевная площадь 1002 га в т.ч зерновые 300 га, валовый сбор 194 ц, урожайность 1,9 ц с га. КФХ «Бобылево» посевная площадь 3650 га в т.ч зерновые 2050 га валовый сбор 4151 ц, урожайность 2,5ц с га.

Производственное направление подсобного хозяйства – растениеводство-животноводство. в 2018 году,  в 2019 году в сравнении с предыдущими годами урожайность составила 2,5 ц/га. Объем продукции сельского хозяйства всех форм собственности в 2018 г. в действующих ценах по оценке составит 21517,40 тыс. руб. Индекс физического объема 98,52 %.  Часть валового производства составляет продукция ООО «Белогорское» КФХ «Бобылево» 7837,4 тыс. руб. Доля ЛПХ в производстве мяса, молока и яиц  составила в 2018 г. 20 %, 57,9 % и 100 % соответственно.

Производство продукции животноводства в личных подсобных хозяйствах в период с 2017 г. по 2019 г. существенно не изменялось. На территории сельсовета во всех формах хозяйствования содержится ; ООО «Белогорское» 20 лошадей, КФХ «Бобылево» 45 КРС, 138 лошадей. В ЛПХ  148  коров,87 свиней,84 овцы, 8 лошадей.

Идет непрерывный рост цен на энергоносители и другие ресурсы, потребляемые в АПК. Цена на дизтопливо в 2019 г. по сравнению с прошлым годом увеличилась. Несоответствие цен на ГСМ, энергоносители, и др. промышленные товары по отношению к сельхозпродукции привело к большому износу с/х техники и ее сокращению, отсюда резко ухудшилась агротехника возделывания с/х культур, нарушены звенья системы земледелия, снижено плодородие почвы.

 Инвестиции

            Инвестиции в основной капитал за счет средств бюджета  МО в 2018 году составил 600,0 тыс. руб., Приобретен автомобиль для администрации Старобелогорского сельсовета.

В 2019 году по программе поддержки местных инициатив  провели ремонт сети водоснабжения на общую сумму 1,1млн. руб. из них средства областного бюджета 830,5 тыс.руб. средства местного бюджета 163,5 тыс.руб. средства спонсоров и населения 106,0 тыс. руб. В рамках предоставления субсидии из областного бюджета на ремонт автомобильных дорог местного значения в с. Старобелогорка  отремонтировали дороги по ул. Кооперативной и Грейдерной на сумму 490,0 тыс.руб. за счет средств областного бюджета 384,0 тыс.руб. местного 106,0 тыс. руб. В сельском хозяйстве снижение инвестиционной активности обусловлено затруднением сбыта сельскохозяйственной продукции, сокращением чистой прибыли предприятий, а также ростом процентных ставок по кредитам в кредитных учреждениях.

                           ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК

            В 2019 г. в МО Старобелогорский сельсовет в связи со своевременной выплатой заработной платы, повышением доходов населения наблюдалась стабилизация потребительского рынка. В данный момент потребительский рынок характеризуется насыщенностью продовольственными и в неполной мере непродовольственными товарами. Та же тенденция развития потребительского рынка просматривается и в 2019 г.

Оборот розничной торговли составил по оценке 13900 тыс. рублей, или 101,4% в сопоставимых ценах.

Весь объем оборота розничной торговли приходится на 3 магазина, которые находятся на территории муниципального образования. Три магазина находятся в частном владении: предприниматели Коноплева Л.М., Сафиханова Л.К. Волчкова В.М. Магазины в основном специализируются на продаже всех продуктов, хлебобулочных изделий, канцтоваров, игрушек, моющих средств и некоторых хозяйственных товаров.

Оборот общественного питания сложился в объеме 457,8 тыс. рублей (101,6 % в сопоставимых ценах)

 

                РЫНОК ТРУДА И ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА

 Среднесписочная численность работников на 01.10.2019г составляет 90 человек, среднемесячная заработная плата составила 20120,96 тыс. руб.

Официальный уровень безработицы к трудовому населению  составил 2,14%.

Денежные доходы населения темп роста к предыдущему периоду составил 106,6%.

ФИНАНСЫ

 В январе-октябре 2019 года прибыль прибыльных предприятий  в действующих ценах составила – 500,00 тыс. рублей. Доходы бюджета муниципального образования составили 4209,4 тыс. руб.,  собственные доходы составили 1 740,7 тыс. руб., расходы – 5062,1 тыс. руб.

РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

 Индивидуальных предпринимателей на территории Старобелогорского сельсовета числится  3 человека которые держат магазины , КФХ «Бобылево». Численность занятых  8 человек.

ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

 Жилищный фонд на конец года 17900 кв.м. средняя обеспеченность населения жильем составляет 25,21 кв. м на 1 жителя.

 Глава муниципального образования                                         Т.З.Зайнутдинова

Информационное сообщение о продаже муниципального имуществаскачать/посмотреть

ПАМЯТКА — «ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ!!!» — скачать/посмотреть

ПАМЯТКА

для лиц, освобожденных из учреждений исполнения наказаний

 

Если Вы освободились из мест лишения свободы, полны сил и энергии, у Вас есть опыт и знания и Вы хотите найти свое место в жизни, то в этом Вам помогут советы психолога:

·Будьте внимательны к себе. Следите за своими мыслями.

·Займитесь поиском работы. Именно она поможет Вам адаптироваться к новой жизни, вернуть уважение и доверие окружающих и близких Вам людей.

·Настройтесь на то, что работодатели по каким-либо причинам нередко отказывают гражданам в приеме на работу. Это нормально. При положительном настрое Вы обязательно добьетесь успеха.

·При беседе с работодателями будьте честны. Не пытайтесь давать ответы, которые, как Вы думаете, хотят от Вас услышать. Отвечая на вопрос о судимости, покажите, какой урок Вы извлекли, как научились преодолевать трудности.

·Пользуйтесь случаем расширить свой профессиональный опыт или получить новую специальность. Чем больше Вы будете знать и уметь, тем выше вероятность устроиться на работу.

·Общайтесь. Проявляйте интерес к другим людям. Делитесь своими проблемами и заботами с друзьями и близкими. Советуйтесь с теми, кто был в подобной ситуации.

Реализовать Ваши потенциальные возможности и трудоустроиться по имеющейся профессии Вам помогут специалисты центров занятости населения, находящихся в каждом городе и районе нашей области.

Сотрудники центров занятости подберут Вам вариант трудоустройства в соответствии с профессией, опытом работы.

      При невозможности трудоустройства на постоянной основе Вам будет предложено участие во временных работах на условиях материальной поддержки, в том числе:

  • ·в общественных работах;
  • ·в рамках временного трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

Если в десятидневный срок с момента обращения служба занятости не сможет Вас трудоустроить, Вам будет присвоен статус безработного и назначено пособие по безработице в установленном законодательством порядке.

При первом обращении в службу занятости при себе необходимо иметь:

  • ·паспорт;
  • ·трудовую книжку;
  • ·справку об освобождении;
  • ·справку о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы (при наличии);
  • ·военный билет;
  • ·документы об образовании;
  • ·страховое пенсионное свидетельство;
  • ·соответствующие документы МСЭ ( для граждан, имеющих ограниченную трудоспособность).

Служба занятости оказывает также широкий спектр профориентационных услуг.

                     Профессиональное информирование

  • ·представление информации о ситуации на рынке труда, существующем банке вакансий и возможностях переобучения в соответствии с профессиональной квалификацией, способностями и индивидуальными особенностями личности.

 

      Профессиональное консультирование

  • ·психологическая поддержка, содействие социальной адаптации в обществе;
  • ·оказание помощи в построении профессиональных планов;
  • ·обучение приемам самовнушения на положительное решение вопроса трудоустройства;
  • ·обучение приемам самовнушения на положительное решение вопроса трудоустройства.

 

Профессиональный отбор

  • ·психологическое тестирование и индивидуальное собеседование с целью выявления потенциальных возможностей и способностей личности к выполнению той или иной работы или переобучению по различным группам профессий.

 

Психологическая поддержка

  • ·индивидуальные занятия, групповые тренинги в рамках программ социальной адаптации.

           Вы можете рассчитывать      на нашу помощь!

Итоги работы прокуратуры Новосергиевского района за 2014 год

В 2014 году прокуратура района последовательно продолжала работу по выполнению задач, вытекающих из Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», приказов, указаний Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора области, решений коллегии Генеральной прокуратуры и прокуратуры области, постановлений координационных совещаний региональных и местных правоохранительных органов.

Приоритетными направлениями в деятельности прокуратуры района также являются координация работы правоохранительных органов по раскрытию и профилактике тяжких и особо тяжких преступлений, противодействие коррупции, экстремизму и терроризму, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, соблюдение прав граждан в жилищно — коммунальной сфере,  на своевременную оплату труда, надзор за исполнением природоохранного, земельного, бюджетного и налогового законодательства, законодательства в сфере реализации приоритетных национальных проектов, в сфере защиты прав субъектов предпринимательской деятельности.

Анализ состояния преступности свидетельствует о незначительном росте общего массива зарегистрированных преступлений на 3,5% — 356 (АППГ – 344).

На 2% снизилось количество краж, совершенных на территории Новосергиевского района (со 153 до 150). На территории района также произошло снижение преступлений связанных с хищением скота, совершено 6 (13) преступлений данной категории, из общего числа совершенных преступлений.

Число тяжких и особо тяжких преступлений снизилось на 34%. В истекшем периоде 2014 года зарегистрировано 41 преступление (АППГ-63), в том числе кражи из квартир 15 (АППГ – 16), снижение роста убийств  — 1 (АППГ-3). При этом наблюдается рост преступлений, предусмотренных ст.111 УК РФ с 8 до 12.

В истекшем периоде 2014 года на территории района произошел рост дорожно-транспортных происшествий, совершено 16 преступлений данной категории (АППГ-13), на 3 (23%), из них 8 со смертельным исходом (АППГ-7). В основном ДТП, в том числе и со смертельным исходом имели место на федеральной трассе Самара-Оренбург. С целью профилактики данных происшествий в 2014 году прокуратурой района проводились мероприятия координационного характера, применялись меры прокурорского реагирования.

За истекший период года наблюдается значительный рост мошенничеств, зарегистрировано 15 преступлений (АППГ-3), разбоев – 2 (АППГ-0). Данный рост объясняется тем, что лишь по мерам прокурорского реагирования на учет поставлено 4 преступления предусмотренных ст. 159 УК РФ.

Анализ преступности в целом по району свидетельствует о том, что наиболее криминогенными поселениями являются Новосергиевский, Покровский, Платовский сельсоветы, на территориях которых совершено наибольшее количество преступлений.

В 2014 году прокуратурой района выявлено 1627 различных нарушений законодательства практически во всех сферах социально – экономической жизни района, по которым принесено 117 протестов на незаконные правовые акты органов местного самоуправления, в суды в защиту прав граждан, неопределенного круга лиц, государства и муниципальных образований направлено 447 исков и заявлений на сумму 9753 тыс. рублей.

Наибольшее распространение получили нарушения в социальном секторе, особенно по вопросам возмещения расходов медицинским работникам за отопление и освещение, в сфере трудового законодательства, в том числе в части выплаты заработной платы, законодательства, направленного на защиту прав несовершеннолетних.

На особом контроле находились вопросы жилищно-коммунального сектора, по которым и в 2015 году будет проводиться планомерная и наступательная работа.

Прокуратурой района проводилась работа по сокращения площадей неиспользуемых, невостребованных земель сельскохозяйственного назначения. Органы местного самоуправления понуждались к оформлению права муниципальной собственности на невостребованные земельные доли из земель сельскохозяйственного назначения.

В ходе проведенного анализа вскрыт ряд проблем, требующих разрешения в 2015 году. Так, не искоренены факты нарушения законодательства при расходовании бюджетных средств, в том числе в рамках федеральных, региональных  и местных программ. Еще не адекватна складывающейся ситуации работа по профилактике алкоголизма, преступности.

По прежнем тревогу вызывает работа сельскохозяйственных предприятий агрохолдинга «Иволга», в котором  допускаются задержки с выплатой заработной платы, задолженность по налогам и сборам и по оплате энергоресурсов, финансовое положение предприятия является слабым.

Проверками вскрыты многочисленные факты бесхозности объектов жизнеобеспечения (водопроводы).

Органам местного самоуправления с учетом изменений, внесенных в действующее законодательство необходимо коренным образом изменить подход к работе по профилактике конфликтов на национальной почве, исполнению полномочий в сфере миграционных отношений, активизировать работу в бюджетной сфере.

Прокуратурой Новосергиевского района по обращению жителей района проведена проверка исполнения законодательства об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, в части владения пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

В ходе проверки установлено, что на территории муниципального образования «Кутушевский сельсовет» Новосергиевского района имеется два объекта капитального строения – мост через реку Малый Уран, расположенный в селе Гумирово и мост в с.Караяр Новосергиевского района также через реку Малый Уран.

Автомобильные мосты являются бесхозяйными, право собственности на данные объекты не зарегистрировано.

Безопасная эксплуатация данных объектов вызывает опасение у местного населения, т.к. мост является аварийным, а отсутствие надлежащего собственника не предусматривает своевременного ремонта и вложение средств.

Воспользовавшись положениями ст.45 ГПК РФ прокурор обратился в суд о признании бездействия администрации муниципального образования Кутушевский сельсовет и обязании произвести действия по постановки бесхозяйных автомобильных мостов на кадастровый учет.

Решением суда исковые заявления прокурора удовлетворены.

В плане прокуратуры района добиться восстановления аварийного  состояния указанных мостов в соответствующее требованиям безопасности.

 

Международный день борьбы с коррупцией провозглашен Генассамблеей ООН и отмечается ежегодно 9 декабря. В этот день в 2003 году была открыта для подписания Конвенция ООН против коррупции. Документ обязывает подписавшие его государства объявить уголовным преступлением взятки, хищение бюджетных средств и отмывание коррупционных доходов. Россия в числе первых стран подписала Конвенцию.

Коррупция в любой её форме — это всегда угроза нормальной жизни каждого гражданина России.

Руководством страны уделяется значительное внимание данному вопросу. За последние несколько лет принят ряд важных законов и подзаконных нормативно-правовых актов: Федеральный закон «О противодействии коррупции», Указ Президента РФ «О мерах по противодействию коррупции», Национальный план противодействия коррупции и Национальная стратегия противодействия коррупции.

Уголовным кодексом Российской Федерации за совершение действий, содержащих коррупционные проявления, предусмотрена уголовная ответственность – к категории коррупционных преступлений относится злоупотребление должностными полномочиями, превышение должностных полномочий, дача взятки, получение взятки и другие.

Борьба с коррупцией – это функция не только правоохранительных органов, но и дело каждого гражданина, желающего жить в правовом и цивилизованном государстве.

Сотрудничество с общественностью, активная  позиция граждан позволяет выявлять и пресекать случаи вымогательства, истребования взятки и других уголовных правонарушений коррупционной направленности.

Результаты деятельности последних лет показывают, что правоохранительными органами проведен комплекс практических, в том числе и организационно-методических мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению указанный преступлений.

Неукоснительное и равное соблюдение законов, предупреждение и своевременное пресечение преступлений коррупционной направленности – основа правопорядка и важнейший  принцип  построения гражданского общества и правового государства.

В истекшем периоде 2014 года прокуратурой района выявлено 71 нарушения закона в сфере противодействия коррупции, в целях устранения которых отмене и изменено 14 нормативных правовых актов, в суд направлено и рассмотрено 5 исковых заявлений, в органы местного самоуправления, учреждения, организации внесено 13 представлений об устранении нарушений, по результатам рассмотрения которых 40 должностных лиц привлечены к различным видам дисциплинарной ответственности, 2 лица привлечены к административной ответственности, 1 должностное лицо привлечено к уголовной ответственности.

 

В апреле 2014 года прокуратурой района проведена проверка соблюдения жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» определены общие принципы, содержание и меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа.

Порядок обеспечения жильем детей указанной категории определен статьей 8 ФЗ от 21.12.1996 № 159-ФЗ где указано, что детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Статья 44 Конституции РФ, гласит о том, что дети-сироты и дети, лишенные родительского попечения, имеют право на преимущественное социальное обеспечение.

Согласно п. 8 ч. 1 ст. 92 Жилищного кодекса РФ к жилым помещениям специализированного жилищного фонда (далее — специализированные жилые помещения) относятся жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В ч. 2 данной статьи указано, что в качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов.

Согласно ст. 109.1 ЖК РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Однако, Администрацией МО Новосергиевский район, в нарушении указанных требований закона, детям-сиротам и детям оставшимися без попечения родителей жилые помещения не предоставлялись.

По результатам проверки в Новосергиевский район суд направлено 2 исковых заявления в интересах детей сирот и, детей оставшихся без попечения родителей. 14.05.2013 года исковые заявления прокурора Новосергиевского района Оренбургской области Новосергиевским районным судом рассмотрены и удовлетворены.

Статья по уголовному делу по обвинению гр. М.А.В. в совершении

8 эпизодов преступлений, предусмотренных ч.1 ст.292 УК РФ

28.05.2014 Новосергиевским районным судом провозглашен приговор в отношении гр.М.А.В. осужденного за совершение 8 эпизодов преступлений, предусмотренных ч.1 ст.292 УК РФ.

В ходе предварительного и судебного следствия было установлено, что: Так, с 08.06.2012 по 25.09.2013, в дневное время, гр.М.А.В., находясь в Государственном Бюджетном Учреждении «…», расположенном по адресу: п. Новосергиевка, действуя умышленно, из личной заинтересованности, выразившиеся в нежелании надлежащем образом исполнять свои должностные обязанности по проведению проверок о соблюдении законодательства физическими лицами, а также, желая создать фиктивную видимость своей работы, заведомо осознавая незаконность и противоправность своих действий, внес заведомо ложные сведения в официальные документы, каковыми являются протоколы об административных правонарушениях, а именно умышленно составил  8 несоответствующих действительности протоколов об административных правонарушениях, внес в бланки данных документов заведомо ложные сведения об административных правонарушениях.

Своими действиям гр.М.А.В. совершил 8 эпизодов преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 292 УК РФ – служебный подлог, т.е. внесение должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений, если эти деяния совершены из иной личной заинтересованности.

В соответствии с приговором суда, гр. М.А.В. назначено наказание, по совокупности преступлений, в виде штрафа в размере 23 000 рублей

В настоящее время приговор в законную силу не вступил, прокуратурой района рассматривается вопрос о законности приговора, и наличия оснований для принесения апелляционного представления.

 

Утвержден новый порядок аттестации педагогических работников образовательных организаций

Новый порядок будет применяться к педагогическим работникам образовательных организаций, замещающим должности, указанные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.08.2013 N 678.

Аттестация будет проводиться:

в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности — в обязательном порядке один раз в 5 лет;

в целях установления квалификационной категории — по желанию работников.

Приказом расширен перечень работников, которые освобождаются от прохождения обязательной аттестации. К ним отнесены, в частности, работники, имеющие квалификационные категории, а также работники, отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.

Признан утратившим силу старый Порядок, утв. Приказом Минобрнауки РФ от 24.03.2010 N 209.